Toyota
Тойота Центр Вологда
г. Вологда Окружное шоссе, 33
+7 (817) 251-55-66 Позвонить

Отличная новость для владельцев и поклонников бренда Toyota в Вологде. Тойота Центр Вологда (группа компаний «Мартен») поднялся на новую ступень своего развития — обрел статус сертифицированного центра с дипломом TSM (Toyota Service Management). О том, что означают эти три буквы и чем они хороши для рядового клиента дилерского центра, мы поговорили с Ириной Ширяевской, руководителем отдела качества Тойота Центр Вологда.

Ирина, из названия этого диплома можно догадаться, что речь идет о сервисе и его совершенствовании…

Да, TSM — это комплексная система совершенствования всех процессов, связанных с обслуживанием автомобилей Toyota в дилерском центре. Она включает в себя два уровня — базовый и первый. Чтобы получить диплом базового уровня, необходимо достичь соответствия 101 пункту проверочного листа, что включает в себя все стадии обслуживания автомобиля.

Кто осуществляет аттестацию?

Аттестация осуществляется командой TSM, в которую входят специалисты компании Toyota Motor Company. В течение полугода или чуть больше они осуществляют шесть визитов в дилерский центр с целью обучения и установления стандартов качества. Такой вид заботы и сотрудничества со стороны компании Toyota очень полезен для дилера, но главное отражается на качестве его работы. Это быстро становится заметным для каждого клиента.

Что же конкретно получает от этого клиент дилерского центра Toyota?

TSM — означает создание максимально информативных, оперативных, точных, комфортных условий для владельца автомобиля Toyota. Клиент должен своевременно получать всю необходимую информацию, как о его автомобиле, находящемся на ремонте или ТО, так и обо всех событиях, которые могут представлять для него интерес — сервисных компаниях, о приходе или наличии запчастей, о скидках и т. д. Клиент не должен тратить время в ожидании необходимой для него информации. Взаимодействие с сервисом должно стать для клиента более удобным, комфортным и менее затратным. Конечно в любом бизнес-процессе то и дело возникают неполадки, но одна из целей TSMсостоит в том, чтобы подобного избегать. Сервис, сертифицированный дипломом TSM, дает значительно меньше сбоев, а в случае их возникновения, быстро с ними справляется.

Итак, мы можем быть уверенны в том, что уровень сервиса, предоставляемого Тойота Центр Вологда, станет еще более высоким?

Несомненно. TSM — это не просто достигнутая нами цель, а часть общего процесса совершенствования нашего дилерского центра. Компания Toyotaосновывает свою деятельность на двух принципах — развитие и совершенствование. Достигнув одной вершины, мы продолжаем двигаться к следующей. В данном случае мы поднялись на так называемый «базовый» уровень TSM, что уже хорошо, но наша ближайшая цель — «первый» (более продвинутый) уровень. И работа над этим уже началась.