Toyota
Тойота Центр Вологда
г. Вологда Окружное шоссе, 33
+7 (817) 251-55-66 Позвонить

Бренд Toyota в очередной раз занял первое место среди автопроизводителей в рейтинге самых дорогостоящих брендов в мире «BrandZ™ Top 100», опубликованном в мае 2013 года. За прошедший год стоимость бренда Toyota увеличилась на 12% и составила 735 миллиардов рублей (24,5 миллиарда долларов США). Темп роста капитализации бренда Toyota в 2012 году был одним из самых высоких среди автомобильных компаний.



За 8 лет, прошедших с момента первой публикации рейтинга «BrandZ™ Top 100», бренд Toyota 6 раз занимал первое место и дважды становился вторым.

Объемы продаж автомобилей Toyota в мире в 2012 году выросли на 22,6% по сравнению с 2011 годом до 9,75 миллионов единиц, что оказало положительное влияние на оценку стоимости бренда.

Премиум-бренд Lexus завоевал десятую позицию в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира. Капитализация бренда, по данным рейтинга «BrandZ™ Top 100», увеличилась в течение 2012 года на 2% и составила 105 миллиардов рублей (3,5 миллиарда долларов США).

На позитивную динамику в рейтинге, в том числе, оказало влияние расширение модельного ряда гибридных автомобилей и рост интереса клиентов по всему миру к экологичным типам транспортных средств. В 1997 году компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) первой начала серийное производство гибридных автомобилей. В настоящий момент объем продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в мире превысил 5 миллионов экземпляров. На российском рынке доступны 6 гибридных моделей компании Тойота: Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus RX 450h, Lexus LS 600h.

Стоимость бренда в рейтинге «BrandZ™ Top 100» учитывает региональные различия в восприятии торговой марки, прогнозируемые доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Организаторы рейтинга, к которым относятся исследовательское агентство «Millward Brown Optimer» и группа WPP, в 2012 году исследовали тысячи брендов и опросили более 2 миллионов потребителей в 30 странах мира.