Клиентская служба
Мы благодарим Вас за приверженность к марке Тойота и за интерес к нашему центру!
Для Вас в нашем Тойота Центр Вологда работает Клиентская служба, задачей которой является контроль качества всех представляемых услуг.
Мы стремимся к тому, чтобы качество наших услуг вызывало у Вас только положительные эмоции. Поэтому, если у Вас возникли замечания или предложения, связанные с работой Тойота Центр Вологда, просим Вас обратиться в Клиентскую службу лично, по телефону 8 (8172)51−55−66 или написав отзыв на сайте.
Ваше мнение о работе Тойота Центр Вологда имеет для нас большое значение, так как позволит нам усовершенствовать услуги и максимально оправдать Ваши надежды!
Для получения полной информации и учета мнения каждого Клиента - после посещения дилерского центра, с Клиентом связывается представитель клиентского отдела и предлагает ответить на ряд вопросов, чтобы понять на сколько Клиент готов ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ Тойота Центр Вологда своим знакомым для обслуживания или покупки автомобиля. Для клиента предлагаются следующие варианты ответов:
- рр
- рр
- рр
- рр
- рр
- рр
- рр
- рр
- рр
- рр
Где «10» — обязательно порекомендую, «1» — никогда не порекомендую.
О чем мы просим клиентов? О том, чтобы, когда мы позвоним по телефону, Клиенты открыто поделились с нами своим мнением. Это позволит нам стать лучше и сделать обслуживание для вас более приятным и комфортным.
Если после опроса клиентской службой у Вас возникнут замечания, вопросы, пожелания, о которых Вы на тот момент не сказали, просим озвучить их, позвонив по телефону 8 (8172)51−55−66, написать на почту clientskaya_slujba@marten.ru, либо оставить заявку. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем всё возможное, чтобы у Вас остались только положительные эмоции о нашем Центре. Нам важно знать о каждом мнении Клиента!