Мы благодарим Вас за приверженность к марке Тойота и за интерес к нашему центру!

Для Вас в нашем Тойота Центр Вологда работает Клиентская служба, задачей которой является контроль качества всех представляемых услуг.

Мы стремимся к тому, чтобы качество наших услуг вызывало у Вас только положительные эмоции. Поэтому, если у Вас возникли замечания или предложения, связанные с работой Тойота Центр Вологда, просим Вас обратиться в Клиентскую службу лично, по телефону 8 (8172)51−55−66 или написав отзыв на сайте.

Ваше мнение о работе Тойота Центр Вологда имеет для нас большое значение, так как позволит нам усовершенствовать услуги и максимально оправдать Ваши надежды!

Для получения полной информации и учета мнения каждого Клиента - после посещения дилерского центра, с Клиентом связывается представитель клиентского отдела и предлагает ответить на ряд вопросов, чтобы понять на сколько Клиент готов ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ Тойота Центр Вологда своим знакомым для обслуживания или покупки автомобиля. Для клиента предлагаются следующие варианты ответов:

  1. рр
  2. рр
  3. рр
  4. рр
  5. рр
  6. рр
  7. рр
  8. рр
  9. рр
  10. рр

Где «10» — обязательно порекомендую, «1» — никогда не порекомендую.

О чем мы просим клиентов? О том, чтобы, когда мы позвоним по телефону, Клиенты открыто поделились с нами своим мнением. Это позволит нам стать лучше и сделать обслуживание для вас более приятным и комфортным.

Если после опроса клиентской службой у Вас возникнут замечания, вопросы, пожелания, о которых Вы на тот момент не сказали, просим озвучить их, позвонив по телефону 8 (8172)51−55−66, написать на почту clientskaya_slujba@marten.ru, либо оставить заявку. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем всё возможное, чтобы у Вас остались только положительные эмоции о нашем Центре. Нам важно знать о каждом мнении Клиента!

Служба клиентской поддержки