Официальные дилеры Тойота и Лексус получили призовые места премии
5 декабря 2012 года были подведены итоги второй ежегодной профессиональной премии «Лидер обслуживания» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере. Основные награды были присуждены в 2 раздельных зачетах, исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Кроме этого, учитывался принцип географического расположения центров: дилеры Москвы и Санкт-Петербурга были награждены в отдельных от региональных дилеров номинациях.
По итогам конкурса дилерский центр Лексус-Красноярск получил 1 место среди региональных дилеров в премиум-сегменте.
Тойота Центр Астрахань завоевал 2 место среди региональных дилеров в сегменте марок средней ценовой категории.
Директор по стратегии и развитию дилерской сети департамента по обслуживанию клиентов ООО «Тойота Мотор» Максим Пупыкин прокомментировал: «Появление премии „Лидер обслуживания“ свидетельствует о том, что дистрибьюторы и дилеры в России уделяют все больше внимания не только процессу продаж автомобилей, но и послепродажному обслуживанию. Индивидуальный и премиальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания в дилерской сети на протяжении всего периода владения автомобилем — ключевые принципы деятельности компании Тойота на российском рынке. Призовые места официальных дилеров Тойота и Лексус в результате серьезного отбора конкурса — достойное вознаграждение за усилия, предпринятые дилерами и ООО „Тойота Мотор“ в области клиентского сервиса, а также стимул для дальнейшего развития с целью завоевать доверие и лояльность наших клиентов».
Справка о премии
«Лидер обслуживания» — премия, позволяющая дать профессиональную оценку клиентского обслуживания российских официальных дилеров иностранных автомобильных брендов. Премия учреждена журналом «АвтоБизнесРевю» и проводится с 2011 года. В 2012 году в премии «Лидер обслуживания» приняли участие 142 дилерских центра 17-ти автомобильных брендов из 30 регионов России. Участники конкурса прошли несколько этапов отбора. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и импортеров. Исследование включало 3 этапа: анкетирование участников (более 100 вопросов), изучение сотрудниками консалтинговой фирмы контента сайтов дилеров и звонки от лица клиентов, экспертные визиты в дилерские центры методом «тайный покупатель» для комплексной проверки всех процессов работы.