Компания Тойота предложила новую программу лояльности клиентов
Компания Тойота предложила новую программу лояльности клиентов
28 января 2011 года в Тойота Центре Ясенево (Москва) состоялась презентация новой программы лояльности «Добро пожаловать в семью Тойота».
Программа ориентирована на новых клиентов, которые недавно приобрели свой первый автомобиль Toyota. Она реализуется в формате информационных мероприятий, в рамках которых владельцы новых автомобилей знакомятся с сервисной командой дилерского центра. В ходе экскурсии по кузовному, слесарному, покрасочному цеху дилерского центра клиенты получают информацию о технологиях и современном оборудовании, которые используются официальными дилерами, а также сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota. Сотрудники дилерского центра дают практические советы, которые позволят клиентам получить максимум удовольствия от владения автомобилем.
Основная задача программы «Добро пожаловать в семью Тойота» — выстраивание эффективной коммуникации и долгосрочного сотрудничества между компанией Тойота, дилерами и потребителями. Непосредственное общение с владельцами автомобилей Toyota позволяет производителю наиболее оперативно выявлять потребности и пожелания клиентов, и, используя лучшие мировые практики, предлагать российским потребителям новые услуги в области послепродажного обслуживания.
Пилотные проекты «Добро пожаловать в семью Тойота» уже были реализованы в официальных дилерских центрах Тойота в Волгограде, Перми, Санкт-Петербурге и Томске. В дальнейшем подобную программу компания планирует сделать регулярной и проводить в большинстве дилерских центров марки на территории России.
«Очевидно, что успех бизнеса автомобильных компаний зависит не только от качественной продукции, но и во многом от эффективности и уровня клиентоориентированности дилерской сети. Эти два фактора гарантируют приверженность автовладельцев марке. Наша основная цель — предлагать клиентам широкий спектр услуг послепродажного обслуживания и уникальные программы лояльности, чтобы максимально соответствовать потребностям и ожиданиям российских автовладельцев», — прокомментировал управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания, работе с клиентами и исследованию потребительского рынка ООО «Тойота Мотор» Мотому Сэндо.