Завод Тойота в России начинает экспорт автомобилей Toyota Camry в Казахстан
Впервые начинается экспорт автомобилей Toyota российского производства в Казахстан Сегодня, 12 сентября 2012 года, ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» начинает экспорт автомобилей Toyota Camry, производимых на заводе в Санкт-Петербурге, в Казахстан.
«Начало экспорта российских автомобилей Toyota в Казахстан очень важно для сотрудников ООО „Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия“ как подтверждение качества нашей работы. Автомобили Toyota Camry, производимые в Санкт-Петербурге, уже завоевали популярность в России и Белоруссии, и сейчас мы намерены удовлетворить спрос покупателей в Казахстане. Мы надеемся, что выход российских автомобилей Toyota Camry на новый рынок также создаст дополнительные возможности для развития производства Тойота в Санкт-Петербурге» — прокомментировал решение Мацунага Ёсинори, генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия».
Завод Тойота в России производит автомобили Toyota Camry с декабря 2007 года. Выпуск текущего седьмого поколения модели начался в ноябре 2011 года. С сентября 2012 года, в ответ на растущий спрос на модель Toyota Camry среди российских покупателей, ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» перешло на двухсменный график работы. Производственная мощность предприятия в настоящее время составляе�� 50 000 автомобилей в год. Продажи Toyota Camry в России в период с января по август 2012 года выросли более чем на 53% по сравнению с 2011 годом, достигнув уровня 22 683 автомобиля. Для рынка Казахстана ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» будет производить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, комплектующиеся 6-ступечатой автоматической трансмиссией. Като Синго, президент товарищества с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор Казахстан» заявил: «Импорт автомобилей Toyota Camry российского производства является историческим событием для ТОО „Тойота Мотор Казахстан“. Преимущества автомобилей Toyota Camry, произведенных в Санкт-Петербурге, для казахстанских покупателей — это наличие автомобилей в дилерских центрах в большем количестве, сокращение сроков поставки и более доступные цены. Начальный объем продаж в Казахстане составит около 2 000 автомобилей в год, и мы ожидаем дальнейшего увеличения продаж по мере роста спроса».