Toyota GT 86 появится в гоночной версии GT86 CS-V3 от Toyota Motorsport GmbH
GT 86, потрясающее спорткупе от Toyota, теперь доступно в гоночной версии: компания Toyota Motorsport GmbH (TMG) объявила о запуске автомобиля GT 86 CS-V3 для частных клиентов.
GT 86, самая последняя на сегодняшний день разработка Toyota в сегменте спортивных автомобилей, символизирует возврат компании к своему богатому гоночному наследию — легендарным моделям Toyota Sports 800, Toyota 2000 GT и AE86. Компактное спорткупе перенимает все лучшее от этих автомобилей и предлагает поклонникам марки яркий и дерзкий дизайн, мощный двигатель с горизонтально-оппозитными цилиндрами и низкий центр тяжести для потрясающей управляемости. А специальная комплектация «Aero» придает GT86 еще больше аэродинамики и агрессивный внешний вид благодаря высокому спойлеру и накладкам на бамперы и пороги. В России прием заказов на модель GT86 стартовал у всех официальных дилеров и уполномоченным партнеров в мае 2012 года.
Дорожная версия GT 86 была высоко оценена после своего официального запуска ранее в этом году. Она прошла огромное количество испытаний с целью проверки пригодности к эксплуатации, и их результаты в очередной раз показали спортивный характер GT 86, его великолепную управляемость и удовольствие, которое он дарит при вождении. Опираясь на свой богатый опыт в автоспорте, корпорация TMG привнесла в облик GT 86 больше страсти, создав универсальный автомобиль для гонок.
Сегодня GT 86 CS-V3 представлен в Германии как оптимальный гоночный автомобиль начального уровня благодаря своей неприхотливости в обслуживании, низкими эксплуатационными расходами и настоящему удовольствию от вождения. Автомобиль уже успел стать первым в своем классе в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
Имея мощную систему заднего привода и 200-сильныйдвигатель, GT86 CS-V3 был специально разработан для гоночного класса V3 серии чемпионатов по гонкам на выносливость VLN в Нюрбургринге. Полное соответствие стандартам Немецкой федерации автоспорта позволит спорткару удачно выступить на этом и многих других чемпионатах.
Инженеры TMG сделали конструкцию шасси более жесткой и оптимизировали распределение веса для гоночных условий путем установки спортивного выпускного трубопровода, подвески и тормозов.
В результате был разработан приковывающий взгляд и конкурентоспособный гоночный автомобиль, созданный по высоким стандартам TMG. GT 86 CS-V3 блестяще решает свою главную задачу — предоставить своему владельцу увлекательный и легкодоступный опыт вождения.
Иошиаки Киношита, Президент TMG: «Мы хотим разделить страсть к автоспорту с как можно большим количеством людей, и этот автомобиль стал воплощением наших устремлений. Он уже доказал свою жизнеспособность, став первым в гонке „24 часа Нюрбургринга“, и мы надеемся, что в последующие месяцы еще больше моделей GT 86 CS-V3 примут участие в гонках. GT 86 — это идеальный гоночный автомобиль: он имеет потрясающий внешний вид и прекрасную управляемость. А с дополнительными улучшениями ходовых характеристик и безопасности GT 86 CS-V3 станет по-настоящему конкурентоспособным, высокорентабельным и заманчивым предложением».
ВTMG продолжается разработка гоночных автомобилей на базе GT 86. В настоящий момент на рассмотрении находится версия GT 86 Cup.
Технические характеристикиGT86 CS-V3 |
|
Наименование |
TMG GT86 Customer Sport — VLN Production Class 3 (CS-V3) |
Размеры |
4,240ммx 1,775ммx 1,285 мм (длинаxширинаxвысота) |
Колесная база |
2570 мм |
Двигатель |
Оппозитный 2-литровый двигатель |
Четырехцилиндровый, прямой впрыск |
|
Задний привод |
|
Выходное устройство |
Гоночный выпускной трубопровод |
Макс. скорость |
225 км/ч |
Макс. крутящий момент |
205 Нм |
Время разгона, 0−100 км/ч |
~7сек |
Трансмиссия |
6-ступенчатая механическая трансмиссия |
Подвеска |
Специальная гоночная подвеска |
Тормоза |
16-дюймовые передние дисковые тормоза/ задние вентилируемые тормозные диски |
Гоночные колодки |
|
Дополнительное охлаждение тормозов |
|
Шины/Колеса |
Широкие шины с тонкими ободами колесS8C; 24/61 17 |
17-дюймовые легкосплавные диски |
|
Безопасность |
Каркас безопасности, сертифицированный Международной автомобильной федерацией (FIA) |
Сидения в спортивном стиле |
|
Ремни безопасности (6 точек) |
|
Электронное противопожарное устройство |
|
Другие |
Упрочненная конструкция шасси |
Оптимизация веса |