Toyota
Тойота Центр Вологда
г. Вологда Окружное шоссе, 33
+7 (817) 251-55-66 Позвонить

9 мая 2012 года в Будапеште, в здании Национальной Ассамблеи Венгрии, состоялась церемония награждения лучших дилеров Тойота в Европе «Ichiban».

Тойота Центр Оренбург был награжден за высокий уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж и послепродажного обслуживания. Награду совладельцу ООО «Оренбург- Авто-Центр» (Тойота Центр Оренбург) Александру Лешкову вручил Дидье Леруа, президент и генеральный директор компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия).

Победители были определены по результатам общеевропейского исследования уровня удовлетворенности клиентов, в котором приняли участие более 2600 дилерских центров из 32 государств. В рамках исследования клиентам при посещении дилерских центров задавали ряд вопросов, отвечая на которые они оценивали дилерский центр по шкале удовлетворенности.

Вопросы охватывали разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами во время покупки и послепродажного обслуживания автомобиля. За исключительный вклад в поддержку стратегии развития клиентского сервиса Тойота в Европе награду «Ichiban» по итогам 2011 года получили 42 дилера, один из них — из России.

Выступая на церемонии награждения, президент и генеральный директор компании «Тойота Мотор Европа» Дидье Леруа отметил: «Мы должны превосходить ожидания наших клиентов не только в отношении качества выпускаемой нами продукции, но и при каждом взаимодействии с клиентом. Клиент принимает решение о приобретении наших автомобилей или посещении официального сервиса Тойота. И мы должны быть уверены, что сделанный им выбор не разочарует клиента на протяжении всего периода владения автомобилем».

В переводе с японского слово «Ichiban» означает «первый», «номер один». Оно заимствовано из японского наименования глобального принципа компании Тойота «O'kyakusama Ichiban» — «Клиент на первом месте». Начиная с 2008 года, когда дилеры Тойота из России впервые были удостоены панъевропейской премии «Ichiban», индекс удовлетворенности клиентов Тойота в РФ вырос на 11% как в сфере продаж, так и в сфере послепродажного обслуживания.