Результаты продаж Toyota: успешный старт на фоне нестабильной экономической ситуации
- Доля рынка Toyota в январе 2016 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,2% и составилавнушительные7,4%, что позволило бренду сохранить первенство среди японских автопроизводителей и занять 4-е место в рейтинге общих продаж в России.
- Сразу три модели Toyota в январе 2016 года вошли в топ-25 бестселлеров российского автомобильного рынка: городской кроссовер ToyotaRAV4, популярный бизнес-седан ToyotaCamry и роскошный флагманский внедорожник Toyota LandCruiser 200.
- Новый ToyotaRAV4 в январе 2016 годастал номером один среди всех кроссоверов и внедорожников в России и увеличил свою долю в сегменте C-SUVдо рекордного за последние 9 лет показателя-21,3%.
- Продажи флагмана внедорожной линейки Toyota LandCruiser 200 в январе 2016 года увеличились на 264,7%по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
- Новый Toyota Hilux в январе 2016 года занял рекордную долю -39,8% -в сегменте пикапов за всю историю продаж на российском рынке.
ООО «Тойота Мотор», 9февраля 2016 года -В январе 2016 года через официальных дилеров и уполномоченных партнеров было реализовано 6064 автомобиляToyota. Доля рынка Toyotaувеличилась на 1,2% - до внушительных 7,4%, позволив брендусохранить первенство среди японских автопроизводителейи занять 4-ю строчку общего рейтинга продаж в России в январе.
За первый месяц года официальные дилеры Тойота реализовали 2816 автомобилей ToyotaRAV4 (+37,9% по сравнению с январем 2015 года).Новый Toyota RAV4 стал номером одинпо объему продаж среди всех кроссоверов и внедорожников в России, увеличивсвою долю в сегменте C-SUV до рекордного за последние 9 лет уровня- 21,3%. RAV4подтвердил статус лидера продаж в своем сегменте, опередив совокупные показатели ближайшего конкурента, представившего сразу 2 модели. Успеху продаж в немалой степени способствовал запуск нового RAV4 в конце 2015 года.
Кроме RAV4, еще две модели Toyota вошли в топ-25 рейтингасамых популярных автомобилей в России, опубликованного Ассоциацией европейского бизнеса. Одна из них — традиционныйбестселлер бренда на российском рынке, популярный бизнес-седанToyotaCamry. В январе 2016 года было реализовано 1 146 автомобилей данной модели.
В рейтинге бестселлеровроссийского автомобильного рынка от АЕБ второй месяц подряд числитсяи роскошный флагманский внедорожник Toyota LandCruiser 200. Продажи бессменного лидера сегмента премиальных полноразмерных внедорожниковувеличились почти в 4 раза по сравнению с январем прошлого года и составили 1014 единиц (+ 264,7%).Доля рынка Toyota LandCruiser 200 выросла в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 26,1% и составила 49,4%.На динамику показателей положительно повлиял успешный старт продажновогоLandCruiser 200 осенью прошлого года.
Легендарный рамный пикап Toyota Hilux, благодаря успешному выводу на рынок нового поколения в августе 2015 года, не только сохранил в январе 2016-го позиции безусловного лидера сегмента пикапов[1], но и завоевал рекордную долю — 39,8% - с момента появления модели в России (+ 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлогогода). Всего с начала года было продано 262 пикапа Toyota Hilux.
Высокие показатели в январе 2016 года по ряду ключевых моделей обусловлены грамотной стратегией планирования продаж, позволившей добиться положительных результатов даже с учетом нестабильной ситуации на автомобильном рынке. Благодаря успешной реализации стратегии в 2015 году, Toyota продолжает демонстрировать в начале 2016 года показатели, значительно опережающие среднерыночные.
Традиционно высокие потребительские свойства автомобилей Toyota, легендарные качество, надежность и долговечность, а также своевременно объявленные выгодные условия приобретения автомобилей Toyota стали дополнительными факторами, оказавшимипозитивное влияние на динамику продаж в начале 2016 года.
[1]Toyota Hilux стал лидером сегмента пикапов в сентябре — декабре 2015 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса.