Toyota
Тойота Центр Вологда
г. Вологда Окружное шоссе, 33
+7 (817) 251-55-66 Позвонить

ООО «Тойота Мотор» сообщает о результатах Национального конкурса профессионального мастерства механиков, маляров, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами в 2012 году. В рамках конкурса сотрудники дилерских центров Тойота и Лексус из разных городов России продемонстрировали высокий уровень теоретической подготовки, знание стандартов компании, а также практические навыки работы с высокотехнологичным оборудованием и общения с клиентами.

С начала 2012 года в дилерских центрах Тойота и Лексус в разных регионах России проходили отборочные туры конкурса. Финал соревнования состоялся 17 октября в Информационном центре ООО «Тойота Мотор» в Московской области.

В финале состязались победители региональных туров конкурса: 20 механиков, 6 маляров, 10 сервисных консультантов и 10 специалистов по работе с клиентами. «Ремонтная окраска» — новая номинация, которая впоследствии станет ежегодной. Всем участникам итогового тура конкурса среди механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами было предложено пройти письменное тестирование и выполнить по 5 практических заданий, на каждое из которых отводилось по 30 минут. Механики должны были показать свое мастерство в диагностике автомобилей с использованием специального оборудования, оперативном поиске неисправностей и их устранении, осуществлении стандартного технического обслуживания в соответствии с мировыми стандартами качества брендов Toyota и Lexus. Сервисные консультанты демонстрировали различные навыки работы с клиентами в процессе послепродажного обслуживания. Специалисты по работе с клиентами показали профессиональные навыки работы cо сложными обращениями и результатами исследования удовлетворенности клиентов. Маляры должны были за 6 часов выполнить работы по ремонтной окраске боковой двери автомобиля Toyota Camry в 4 этапа с соблюдением технологических карт ремонта и всех рекомендованных компанией Тойота процедур.

Победителями Национального конкурса профессионального мастерства стали:

Механики

1 место — Баев Александр (Лексус-Приморский, г. Санкт-Петербург)

2 место — Васильцов Андрей (Тойота Центр Красноярск)

3 место — Полтев Антон (Тойота Центр Тольятти)



Маляры

1 место — Славгородский Сергей (Тойота Центр Белгород)

2 место — Родионов Владимир (Тойота Центр Измайлово, г. Москва)

3 место — Селезнев Петр (Лексус-Челябинск)

Сервисные консультанты:

1 место — Гуляев Константин (Лексус-Пермь)

2 место — Понарьин Семен (Тойота Центр Воронеж)

3 место — Манохин Алексей (Тойота Центр Лосиный Остров, г. Москва)

Специалисты по работе с клиентами:

1 место — Панфилова Евгения (Тойота Центр Лосиный Остров, г. Москва)

2 место — Попова Ольга (Тойота Центр Томск)

3 место — Гордеева Валентина (Тойота Центр Прикамье, г. Пермь)

Все победители получили памятные переходящие кубки от ООО «Тойота Мотор». Обладатели первых мест в каждой из номинаций станут участниками «Ассамблеи национальных чемпионов „Тойота Мотор Корпорэйшн“» в Японии, где будут объявлены результаты мирового конкурса профессионального мастерства среди сотрудников дилерских центров Тойота и Лексус.

Национальный конкурс профессионального мастерства проводится в России ежегодно с 2007 года.

Управляющий директор департамента по обслуживанию клиентов и исследованию потребительского рынка ООО «Тойота Мотор» Еситака Накамура отметил: «Мы стремимся, чтобы в каждом дилерском центре Тойота и Лексус в России высококвалифицированный персонал предоставлял качественные услуги. Именно поэтому мы уделяем особое внимание обучению сотрудников дилеров. Информационный центр ООО „Тойота Мотор“ и его региональные представительства предлагают широкий спектр очных и заочных курсов и многоуровневую систему сертификации для механиков, маляров, специалистов по кузовному ремонту, сервисных консультантов и руководителей дилерских центров. Проведение конкурса профессионального мастерства позволяет нам не только оценить эффективность наших программ по повышению квалификации, но и распространить лучшие практики клиентского обслуживания по всей дилерской сети».

?v187