От удовлетворенности к рекомендациям. Тойота Центр Вологда
Известны результаты исследования удовлетворенности клиентов Тойота в России за 2014 год.
ООО «Тойота Мотор» подводит итоги исследования удовлетворенности клиентов качеством услуг, предоставляемых сетью официальных дилеров Тойота в России.
Начиная с 2006 года компания Тойота проводит в России «Исследование Абсолютной Удовлетворенности Клиентов», в ходе которого изучается мнение владельцев автомобилей Toyota о качестве обслуживания в сети официальных дилеров. Ежегодно в нем принимают участие более 100 000 клиентов. В рамках исследования оцениваются самые разнообразные аспекты взаимодействия дилера с клиентами во время покупки и технического обслуживания автомобиля, в том числе, компетентность и приветливость сотрудников дилерского центра, соблюдение сроков выполнения работ, четкость и доступность предоставляемой информации.
По итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2014 год Тойота Центр Вологда входит в 10-ку лучших Тойота Центров из 108 дилеров по всей России.
С 1 января 2015 года компания Тойота перешла от изучения удовлетворенности к изучению рекомендации клиентов.
Исследование Рекомендаций клиентов Тойота направлено на изучение Рекомендаций клиентов и повышение количества лояльных клиентов. В опросе используется десятибалльная шкала.
Мы ценим мнение каждого клиента, спасибо каждому кто принимает участие в опросах по качеству обслуживания. Благодаря Вашему мнению мы становимся лучше!!!
«Основной принцип деятельности компании Тойота — „Клиент на первом месте“. Регулярное изучение мнения клиентов помогает дилерам направлять свою деятельность на создание максимально комфортных условий для владельцев автомобилей Toyota и выстраивать с ними долгосрочные отношения», — отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс.