Остерегайтесь ПОДДЕЛОК!
Почему нужно покупать оригинальные запчасти?
Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.
Почему же мы предостерегаем Вас от установки на Ваш автомобиль неоригинальных тормозных колодок? Почему автомобиль с установленными неоригинальными тормозными колодками может стать опасен как для своего владельца, так и для окружающих?
При разработке каждого автомобиля производитель уделяет тормозной системе особое внимание. Конструкция тормозных механизмов, применяемые при их производстве материалы часто являются уникальными для каждой модели и комплектации машины. Это связано с тем, что в последние годы мощность и скорость автомобилей стали гораздо более высокими, чем ранее, а требования к эффективности работы тормозов выросли.
Производитель неоригинальных колодок делает их так же, как делал их десять и двадцать лет тому назад. Не имея достаточных технологий и не зная условий, при которых работают тормоза, он может скопировать только внешние размеры оригинальных тормозных колодок. При этом параметры трения, теплостойкости, износостойкости остаются для производителя подделок неизвестными.
Поэтому даже при всем желании такой производитель не сможет предложить Вам продукт, удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности.
Часто даже геометрические размеры неоригинальных тормозных колодок отличаются от размеров колодок, предусмотренных производителем автомобиля.
Это связано с тем, что производитель неоригинала, стремясь удешевить свою продукцию, выпускает «универсальные» колодки, которые можно установить в несколько моделей автомобилей. Разумеется на всех этих автомобилях такие колодки не будут обеспечивать правильной работы тормозов.
На практике неоригинальные тормозные колодки, установленные в автомобиль, проявляют себя посторонними звуками и запахами при торможении, само торможение неравномерно и менее эффективно.
Неоригинальные тормозные колодки быстрее перегреваются, иногда плавятся, что приводит к неожиданному отказу тормозов в сложных условиях, например, при вождении в горах или при неоднократных резких торможениях с большой скорости.
Использование дешевых материалов приводит к ускоренному износу как самих тормозных колодок, так и тормозных дисков.