Toyota
Тойота Центр Вологда
г. Вологда Окружное шоссе, 33
+7 (817) 251-55-66 Позвонить
  • Легендарный рамный пикап Toyota Hilux нового поколения доступен в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России и Белоруссии с 1 сентября 2015 года.
  • Новое поколение Toyota Hilux задает новый стандарт сегмента пикапов за счет динамичного и стильного экстерьера и абсолютно нового дизайна интерьера в сочетании с беспрецедентным для сегмента пикапов уровнем комфорта и оснащения.
  • Специально разработанная для нового поколения Hilux линейка новых турбодизельных агрегатов серии Global Diesel включает базовый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 150 л.с. и флагманский двигатель объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с.
  • Высокий уровень оснащения даже в базовой комплектации Toyota Hilux и легендарные внедорожные качества всемирно известного семейства рамных пикапов позволят использовать новый Toyota Hilux для решения профессиональных задач любой сложности и в качестве комфортабельного автомобиля для активного отдыха.

ООО «Тойота Мотор», 1 сентября 2015 года — С 1 сентября 2015 года в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России и Беларуси клиентам доступно новое поколение легендарного рамного пикапа Toyota Hilux.

Абсолютно новый экстерьер и интерьер

Новый Toyota Hilux получил современный и функциональный, подчеркнуто динамичный

экстерьер. Во внешнем облике Hilux нового поколения уверенность и выносливость сочетаются со стильными, спортивными дизайнерскими решениями.

Палитра цветов окраски кузова нового Hilux удовлетворит самые взыскательные вкусы. Помимо пяти традиционных базовых оттенков в список добавлены броские современные цвета: оранжевый «Orange Spice», красный «Volcano Red» и синий «Hydro Blue».

Новый Toyota Hilux достиг беспрецедентного для сегмента пикапов уровня комфорта за счет утонченного и инновационного интерьера и оснащения, достойного внедорожника премиум-класса.

Эргономика нового Toyota Hilux значительно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. В салоне пикапа благодаря просторной двойной кабине комфортно размещаются пять пассажиров. Уровень комфорта водителя и переднего пассажира заметно улучшился за счет новых кресел и регулируемой по вылету и наклону рулевой колонки. Задний ряд сидений соответствует уровню легкового автомобиля благодаря увеличенному пространству в районе коленей и наличию подлокотника. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивают многочисленные отсеки и крепежи, ранее доступные только для городских кроссоверов и премиальных внедорожников, включая охлаждаемый перчаточный ящик, крючки для пакетов, сумок и верхней одежды и подстаканники.

Беспрецедентный в сегменте пикапов уровень оснащения

Toyota Hilux задает новый стандарт оснащения в сегменте пикапов, предлагая совершенно новые для этого типа автомобилей технически передовые решения. В их числе — системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, складывающиеся зеркала с электроприводом, мультимедийная система с экраном диагональю 7″, дополнительный цветной TFT дисплей на панели приборов 4.2″, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, доступная во всех комплектациях, и многие другие уникальные для класса опции.

Впервые в классе в оснащении Toyota Hilux LED ходовые огни были дополнены светодиодными (LED) фарами ближнего света с функцией автоматического включения при движении в светлое время суток. Светодиодный ближний свет, доступный в комплектации «Престиж» позволяет лучше освещать дорогу в более привычном для глаз человека спектре, близком к обычному дневному свету. Светодиодные фары потребляют меньше электроэнергии и позволяют обеспечить дополнительную экономию топлива. Светодиодная оптика долговечнее галогенной, а значит, сервисный интервал фар, созданных по инновационной технологии, значительно увеличился. В ходовых огнях нового Toyota Hilux использованы 12 ярких белых светодиодов, благодаря чему автомобиль стал заметнее в потоке при движении в светлое время суток.

В оснащении Toyota Hilux нового поколения представлена ранее недоступная для сегмента пикапов система бесключевого доступа в автомобиль Smart Entry & Push Start. Интеллектуальная система доступа в салон, представленная в комплектации «Престиж»

не требует лишних манипуляций при посадке в автомобиль и запуске двигателя, который теперь осуществляется кнопкой на приборной панели. Дополнительным преимуществом стал дизайн ключа, выполненного в стиле флагманских моделей Toyota, что подчеркивает высокий статус пикапа.

Впервые в сегменте на приборной панели Toyota Hilux нового поколения появился цветной TFT дисплей диагональю 4.2″, позволяющий считывать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги. На дисплее в различных режимах отображается состояние систем автомобиля, в том числе, режим работы АКПП, и дополнительная информация, включая забортную температуру, показания одометра, пробега за одну поездку и многое другое.

Toyota Hilux нового поколения оснащается уникальной по качеству и техническому уровню для класса пикапов мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7″ и сенсорными кнопками, а также аудиосистемой с 6 динамиками с возможностью управления USB аудио и iPod и коммуникационной системой Bluetooth.

Новый стандарт перевозки грузов

Перевозить грузы в Toyota Hilux стало намного удобнее. Задняя рессорная подвеска гарантирует высокую грузоподъёмность 880 кг (непревышающую максимально допустимую для въезда в пределы Третьего Транспортного Кольца в Москве), а за счет ряда изменений в конструкции задней части кузова процесс погрузки стал максимально комфортным. Существенно улучшены возможности буксировки прицепа — даже в базовой комплектации Hilux доступна система стабилизации TSC.

Камера заднего вида, доступная начиная с комплектации «Комфорт», значительно упрощает парковку даже с учетом грузовой платформы, самой внушительной в сегменте пикапов длины — 1,5 м. Hilux блестяще решает проблему парковки, предлагая камеру заднего вида со статичными линиями разметки. Для дополнительного удобства в комплектации «Престиж» Hilux оснащается задними датчиками парковки.

Пакеты аксессуаров для придания индивидуальности

Впервые в истории модели для Toyota Hilux доступны пакеты оригинальных аксессуаров «ПИКАП» и «ВНЕДОРОЖНИК», позволяющие придать новинке яркие индивидуальный черты и гарантировать полное соответствие требованиям покупателя. В пакет аксессуаров «ПИКАП», подчеркивающий осознанный выбор покупателем данного типа кузова, входят хромированная дуга, пластиковый вкладыш в кузов и жесткая крышка аэродинамичной формы со спойлером, позволяющая превратить кузов в полноценное багажное отделение.

Пакет аксессуаров «ВНЕДОРОЖНИК» позволяет усилить черты брутального покорителя бездорожья и повысить полезный объем закрытого грузового отсека автомобиля при помощи жесткой остекленной крышки-кунга и расширителей колесных арок. Для этого пакета аксессуаров также предусмотрен пластиковый вкладыш в кузов. Создать свой собственный Hilux помогут новые легкосплавные диски R17 и R18, представленные в нескольких вариантах дизайна.

Новая линейка турбодизельных двигателей GD и новые коробки передач

Специально для нового поколения Hilux создана абсолютно новая линейка мощных турбодизельных двигателей Global Diesel. Линейка агрегатов включает базовый двигатель объемом 2,4 литра и более мощный флагманский двигатель объемом 2,8 литра. Базовый двигатель объемом 2,4 л. стал мощнее, гораздо тяговитее и производит меньше шума при работе. Несмотря на сокращение рабочего объема камеры сгорания (2393 см3 против 2494 см3), базовый двигатель превосходит своего предшественника по всем характеристикам. Мощность двигателя выросла на 6 л.с. и составляет 150 л.с. Максимальный крутящий момент также увеличился — до 400 Нм. Прирост крутящего момента составил внушительные 57 Нм. На максимальные тяговые характеристики новый двигатель выходит гораздо раньше по сравнению с предшественником — в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин, что оказало значительное влияние на динамику Hilux. При этом расход топлива Hilux с базовым двигателем сократился на 1 литр, до 7,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Оба двигателя новой серии GD созданы с чистого листа. Все детали и узлы двигателя разработаны специально, начиная от блока цилиндров и поршневой группы и заканчивая топливной аппаратурой и навесным оборудованием.

Основной упор при разработке был сделан на снижение уровня шумов и вибраций, — именно эта особенность работы дизельного двигателя предыдущего поколения 1KD-FTV чаще всего подвергалась критике. Задача была успешно решена благодаря применению многоступенчатого впрыска. Кроме того, в процессе разработки удалось поднять мощность и тягу, снизить расхода топлива более чем на 10%, повысить надежность и выйти на новый уровень экологичности.

При рабочем объеме 2755 см³, новый флагманский турбодизель развивает мощность 177 л. с. при 3400 об/мин (+4 л. с. по сравнению с двигателем предыдущего поколения), в то время как показатель максимального крутящего момента увеличился на 90 Нм и составляет теперь 450 Нм. Также как и базовый двигатель, флагманский турбодизель выдает максимальный крутящий момент при более низких оборотах в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин.

Добиться улучшения абсолютно всех рабочих характеристик удалось благодаря оптимизации конструкции двигателя, более эффективному процессу сгорания топлива и усовершенствованной системе выпуска отработавших газов.

Изменение формы впускных каналов позволило увеличить на 11% количество поступающего в цилиндры воздуха. Для увеличения рабочего диапазона наддува в конструкции применена новая турбина изменяемой геометрии, меняющая скорость потока газов в зависимости от оборотов двигателя. Новая форма компрессорного колеса турбины была разработана с помощью новейших систем компьютерного моделирования, что позволило увеличить эффективность компрессора на 11,5%.

На новом турбодизельном двигателе 1GD-FTV применена система впрыска топлива типа Common Rail (Toyota D-4D). Рабочее давление в системе увеличено до 2200 бар, при этом сам впрыск топлива осуществляется в пять этапов: два пилотных, два основных, один дополнительный. Благодаря многоступенчатому впрыску удалось добиться более равномерного и полного сгорания топлива и снизить уровень дизельного «рокота».

Экологические показатели нового турбодизеля существенно улучшились благодаря включенному в систему выпуска сажевому фильтру (DPF), улавливающему мельчайшие частицы сажи, образующиеся при сгорании дизельного топлива.

Увеличенная прочность и отличные внедорожные качества

Toyota Hilux нового поколения наделен огромным внедорожным потенциалом и впечатляющим запасом прочности. Превосходные внедорожные качества, присущие всем поколениям Hilux, на этапе создания нового поколения удалось дополнить и развить за счет повышения геометрической проходимости, увеличения углов въезда и съезда, новой раздаточной коробки, системы A-TRC и ряда других инноваций, задающих новый стандарт поведения на бездорожье и прочности для сегмента пикапов.

Hilux получил новую прочную лонжеронную раму и значительно переработанную заднюю рессорную подвеску. Это позволило уменьшить уровень вибрации кузова, увеличить стабильность движения в поворотах и при езде с полной загрузкой, а также обеспечить увеличение хода подвески до с 470 до 520 мм на обоих колесах.

Во всех комплектациях Toyota Hilux оснащается задним дифференциалом с возможностью жесткой блокировки, что существенно улучшает внедорожные возможности Hilux. Новые штатные внедорожные шины класса A/T обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием в условиях даже самого сурового бездорожья.

Впервые в новом Hilux появились интеллектуальные системы, облегчающие водителю задачу преодоления сложных участков: система помощи при подъеме HAC и система помощи при спуске DAC, доступная в комплектации «Престиж».

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации новый Hilux представляет собой хорошо оснащенное профессиональное транспортное средство для решения задач любой сложности. Предназначенный в первую очередь для бизнес-клиентов Hilux в исполнении «Стандарт» (от 1 499 000 руб.) оснащается 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В список оснащения уже входит полный комплект средств активной и пассивной безопасности, включая 7 эйр-бэгов, ABS, VSC, систему стабилизации прицепа (TCS), ассистента подъема на склоне (НАС).

Внешне базовый Hilux отличается бампером и решеткой радиатора черного цвета, а также штампованными колесами с внедорожными шинами 265/65 R17. Комфорт при эксплуатации даже базовой версии обеспечивают кондиционер, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, электропривод зеркал и стеклоподъемников, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, дополнительный отопитель салона, датчик дождя, аудиоподготовка с 4 динамиками, отделка салона из легко моющейся ткани и полноразмерное запасное колесо.

Toyota Hilux в исполнении «Комфорт» доступен как с базовым 2,4-литровым дизельным мотором и 6МКП (от 1 865 000 руб.), так и с топовым турбодизелем объемом 2,8 л и 6-ступенчатым «автоматом» (от 1 974 000 руб.). Внешне эту комплектацию можно отличить по крашенному в цвет кузова переднему бамперу, хромированной решетке радиатора и 17-дюймовым легкосплавным дискам. В списке оснащения также появляются рулевое колесо с кожаной обивкой, электропривод складывания зеркал, обогрев сидений, круиз-контроль, складная спинка дивана и мультимедийная система с 7-дюймовым тач-скрин дисплеем, поддержкой CD/MP3/WMA, 6 динамиками, USB-разъемом и технологией Bluetooth.

Наконец, топовое исполнение «Престиж» (от 2 135 000 руб.), доступное только для версии 2,8 АТ, дополнительно оснащается светодиодными передними фарами, боковыми подножками, легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой, рулевой колонкой с регулировкой по наклону и вылету, а также системой помощи на спуске DAC.